青铜长老
- 音符
- 0
- 音乐币
- 50684
- 贡献
- 25045
|
<span style="font-size: 24px; line-height: normal;">Skillet / Unleashed Beyond</span> <span class="post-br"><br></span><var class="postImg postImgAligned img-right" title="http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/de/50decfbaa1fc6b5cd2c0d62fbbfb81de.jpg"> </var><span class="post-b">Формат записи/Источник записи</span>: [TR24][OF]<br>
<span class="post-b">Наличие водяных знаков</span>: Нет<br>
<span class="post-b">Издание</span>: Special edition<br>
<span class="post-b">Год издания/переиздания диска</span>: 2016/2017<br>
<span class="post-b">Жанр</span>: Alternative rock, hard rock, Christian metal<br>
<span class="post-b">Издатель (лейбл)</span>: Atlantic Records<br>
<span class="post-b">Продолжительность</span>: 01:13:03<br>
<span class="post-b">Наличие сканов в содержимом раздачи</span>: Нет<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Треклист</span>:<br>
01. Feel Invincible<br>
02. Back From The Dead<br>
03. Stars<br>
04. I Want To Live<br>
05. Undefeated<br>
06. Famous<br>
07. Lions<br>
08. Out Of Hell<br>
09. Burn It Down<br>
10. Watching For Comets<br>
11. Saviors Of The World<br>
12. The Resistance<br>
13. Breaking Free (feat. Lacey Sturm)<br>
14. Stay Til The Daylight<br>
15. Brave<br>
16. You Get Me High<br>
17. Set It Off<br>
18. Feel Invincible (Y2K Remix)<br>
19. The Resistance (SOLI REMIX)<br>
20. Stars (The Shack Version)<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Контейнер</span>: FLAC (*.flac)<br>
<span class="post-b">Тип рипа</span>: tracks<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Разрядность</span>: 24/48<br>
<span class="post-b">Формат</span>: WAV (flac.ape.wv)<br>
<span class="post-b">Количество каналов</span>: 2.0
<span>Лог проверки качества</span>
<pre class="post-pre"><br>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\01. Feel Invincible.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 52.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 905 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Feel Invincible<br>Track name/Position : 01<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 897 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 52.0 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\02. Back From the Dead.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 48.5 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 904 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Back From the Dead<br>Track name/Position : 02<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 894 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 48.2 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\03. Stars.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 50.1 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 850 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Stars<br>Track name/Position : 03<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 841 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 49.9 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\04. I Want to Live.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 48.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 937 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : I Want to Live<br>Track name/Position : 04<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 928 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 48.0 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\05. Undefeated.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 48.5 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 883 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Undefeated<br>Track name/Position : 05<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 874 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 48.2 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\06. Famous.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 44.4 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 877 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Famous<br>Track name/Position : 06<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 867 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.2 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\07. Lions.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 44.6 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 828 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Lions<br>Track name/Position : 07<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 818 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.3 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\08. Out of Hell.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 48.7 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 906 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Out of Hell<br>Track name/Position : 08<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 896 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 48.4 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\09. Burn it Down.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 45.4 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 941 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Burn it Down<br>Track name/Position : 09<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 930 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 45.2 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\10. Watching for Comets.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 46.7 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 872 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Watching for Comets<br>Track name/Position : 10<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 862 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 46.5 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\11. Saviors of the World.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 52.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 937 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Saviors of the World<br>Track name/Position : 11<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 928 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 52.0 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\12. The Resistance.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 53.6 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 938 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : The Resistance<br>Track name/Position : 12<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 930 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 53.4 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\13. Breaking Free (feat. Lacey Sturm).flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 54.1 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 949 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Breaking Free (feat. Lacey Sturm)<br>Track name/Position : 13<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 941 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 53.9 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\14. Stay Til The Daylight.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 49.6 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 837 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Stay Til The Daylight<br>Track name/Position : 14<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 828 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 49.3 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\15. Brave.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 51.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 874 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Brave<br>Track name/Position : 15<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 866 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 51.0 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\16. You Get Me High.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 45.1 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 917 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : You Get Me High<br>Track name/Position : 16<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 906 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.9 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\17. Set It Off.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 53.3 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 952 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Set It Off<br>Track name/Position : 17<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 943 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 53.1 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\18. Feel Invincible (Y2K Remix).flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 47.9 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 808 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Feel Invincible (Y2K Remix)<br>Track name/Position : 18<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 799 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 47.6 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\19. The Resistance (Soli Remix).flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 30.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 091 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : The Resistance (Soli Remix)<br>Track name/Position : 19<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 082 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 29.9 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Skillet - 2017 - Unleashed Beyond (Special Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\20. Stars (Film Version).flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 50.7 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 731 kb/s<br>Album : Unleashed Beyond (Special Edition)<br>Album/Performer : Skillet<br>Part : 1<br>Track name : Stars (Film Version)<br>Track name/Position : 20<br>Performer : Skillet<br>Genre : Alternative Rock, Christian Rock<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 722 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 48.0 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 50.5 MiB (100%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<br></pre>
<span class="post-b">Источник (релизер)</span>: <a href="http://www.hdtracks.com/unleashed-beyond-special-edition" class="postLink">http://www.hdtracks.com/unleashed-beyond-special-edition</a>
<fieldset class="attach">
<legend>磁力下载(论坛代下载服务):</legend>
付费主题
<li>965.2 MB</li>
</fieldset> |
|