青铜长老
- 音符
- 0
- 音乐币
- 50684
- 贡献
- 25045
|
<span style="font-size: 24px; line-height: normal;">Seether / Poison the Parish</span><span class="post-br"><br></span><var class="postImg postImgAligned img-right" title="http://i97.fastpic.ru/big/2017/1120/7e/38c87d12fbd268a9859c42a8cb81957e.jpg"> </var><span class="post-b">Формат записи/Источник записи</span>: [TR24][OF]<br>
<span class="post-b">Наличие водяных знаков</span>: Нет<br>
<span class="post-b">Издание</span>: Deluxe edition<br>
<span class="post-b">Год издания/переиздания диска</span>: 2017<br>
<span class="post-b">Жанр</span>: Alternative Metal<br>
<span class="post-b">Издатель (лейбл)</span>: Fantasy Records<br>
<span class="post-b">Продолжительность</span>: 00:59:45<br>
<span class="post-b">Наличие сканов в содержимом раздачи</span>: Буклет PDF<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Треклист</span>:<br>
01. Stoke the Fire (03:45)<br>
02. Betray and Degrade (04:04)<br>
03. Something Else (03:42)<br>
04. I'll Survive (03:38)<br>
05. Let You Down (04:10)<br>
06. Against the Wall (03:50)<br>
07. Let Me Heal (03:52)<br>
08. Saviours (03:22)<br>
09. Nothing Left (03:36)<br>
10. Count Me Out (03:50)<br>
11. Emotionless (05:21)<br>
12. Sell My Soul (04:17)<br>
13. Feels Like Dying (04:03)<br>
14. Misunderstood (03:47)<br>
15. Take a Minute (04:30)<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Контейнер</span>: FLAC (*.flac)<br>
<span class="post-b">Тип рипа</span>: tracks<span class="post-br"><br></span><span class="post-b">Разрядность</span>: 24/44,1<br>
<span class="post-b">Формат</span>: WAV (flac.ape.wv)<br>
<span class="post-b">Количество каналов</span>: 2.0
<span>Лог проверки качества</span>
<pre class="post-pre"><br>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\01. Stoke The Fire.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 46.0 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 716 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Stoke The Fire<br>Track name/Position : 01<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 703 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 45.6 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\02. Betray And Degrade.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 50.5 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 733 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Betray And Degrade<br>Track name/Position : 02<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 721 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 50.1 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\03. Something Else.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 45.8 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 725 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Something Else<br>Track name/Position : 03<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 711 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 45.5 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\04. I'll Survive.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 44.7 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 716 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : I'll Survive<br>Track name/Position : 04<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 702 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.3 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\05. Let You Down.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 52.8 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 771 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Let You Down<br>Track name/Position : 05<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 759 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 52.5 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\06. Against The Wall.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 44.4 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 612 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Against The Wall<br>Track name/Position : 06<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 599 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.0 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\07. Let Me Heal.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 45.0 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 624 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Let Me Heal<br>Track name/Position : 07<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 611 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.7 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\08. Saviours.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 41.3 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 715 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Saviours<br>Track name/Position : 08<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 700 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 41.0 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\09. Nothing Left.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 45.2 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 747 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Nothing Left<br>Track name/Position : 09<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 733 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.8 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\10. Count Me Out.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 47.1 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 714 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Count Me Out<br>Track name/Position : 10<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 701 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 46.7 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\11. Emotionless.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 61.5 MiB<br>Duration : 5 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 607 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Emotionless<br>Track name/Position : 11<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 5 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 598 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 61.2 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\12. Sell My Soul.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 49.7 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 617 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Sell My Soul<br>Track name/Position : 12<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 606 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 49.3 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\13. Feels Like Dying.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 48.4 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 665 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Feels Like Dying<br>Track name/Position : 13<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 653 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 48.0 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\14. Misunderstood.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 44.8 MiB<br>Duration : 3 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 651 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Misunderstood<br>Track name/Position : 14<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 3 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 638 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 44.5 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<span class="post-br"><br></span>General<br>Complete name : D:\+Music\uploads_rutracker.org\Seether - 2017 - Poison the Parish (Deluxe Edition) [FLAC] [WEB] [Hi-Res]\15. Take A Minute.flac<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>File size : 54.3 MiB<br>Duration : 4 min<br>Overall bit rate mode : Variable<br>Overall bit rate : 1 692 kb/s<br>Album : Poison the Parish (Deluxe Edition)<br>Album/Performer : Seether<br>Part : 1<br>Track name : Take A Minute<br>Track name/Position : 15<br>Performer : Seether<br>Genre : Alternative Rock, Post Grunge<br>Recorded date : 2017<br>Cover : Yes<br>Cover type : Cover (front)<br>Cover MIME : image/jpeg<span class="post-br"><br></span>Audio<br>Format : FLAC<br>Format/Info : Free Lossless Audio Codec<br>Duration : 4 min<br>Bit rate mode : Variable<br>Bit rate : 1 681 kb/s<br>Channel(s) : 2 channels<br>Channel positions : Front: L R<br>Sampling rate : 44.1 kHz<br>Bit depth : 24 bits<br>Stream size : 54.0 MiB (99%)<br>Writing library : libFLAC 1.3.1 (UTC 2014-11-25)<br></pre>
<span class="post-b">Источник (релизер)</span>: <a href="http://www.hdtracks.com/poison-the-parish-deluxe-edition" class="postLink">http://www.hdtracks.com/poison-the-parish-deluxe-edition</a>
<span>Недостающее</span>
<a href="http://www.hdtracks.com/isolate-and-medicate-deluxe-edition" class="postLink">http://www.hdtracks.com/isolate-and-medicate-deluxe-edition</a>
<fieldset class="attach">
<legend>磁力下载(论坛代下载服务):</legend>
付费主题
<li>729.4 MB</li>
</fieldset> |
|